Уважаемые собственники!
Что произойдет с денежными средствами, которые Вы исправно оплачивали в качестве вносов на капитальный ремонт Вашего дома, а дом исключили из программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (дом был включен ошибочно в региональную программу, дом оказался блокированной застройки)?
Эти денежные средства Фонд вернет Вам. Для этого необходимо:
1. Обратиться в отдел Фонда, курирующий Ваше муниципальное образование с заявлением о возврате платежа.
2. С собой помимо заявления необходимо взять:
- оригинал и копию паспорта собственника помещения,
- копии всех оплаченных квитанций;
- оригинал и копию свидетельства о праве собственности;
- банковские реквизиты, по которым будет осуществлен возврат денежных средств.
Если запрашиваемые документы предоставляются уполномоченным лицом, необходимо предоставить документ, подтверждающий этот факт, например, доверенность, и оригинал паспорта уполномоченного лица.
После регистрации Вашего заявления, в случае, если не будут выявлены основания для отказа, денежные средства будут перечислены Фондом на указанный в заявлении собственника расчетный счет.
Напоминаем, что заявления могут рассматриваться в течение 30 календарных дней.
В случае признания дома аварийныйм и подлежащим к сносу, ранее уплаченные средства в Фонд пойдут на снос дома, признанного аварийным, в соответствии с действующим законодательством.