В Фонде не осуществляется личный приём граждан (посмотреть). Информация для посетителей: заявление можно подать дистанционно (посмотреть).
Адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 179/1 Б, 4 этаж | График приема граждан специалистами территориальных отделов: пн - ср: с 09:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 13:50), чт - пт: неприемные дни 
Телефон для справки:
8(861)298-07-77

Показатели

Генеральный директор

Приём граждан: четверг с 14:00 до 16:00

8 (861) 298 - 00 - 01

Заместитель генерального директора

Приём граждан: вторник, четверг с 14:00 до 16:00

8 (861) 298 - 00 - 01

Отдел по работе со специальными счетами и ведению банковских операций

Приём граждан: четверг с 14:00 до 16:00

8 (861) 298 - 05 - 13, 8 (861) 298 - 05 - 14

Отдел актуализации региональной программы

Приём граждан: четверг с 14:00 до 16:00

8 (861) 298 - 05 - 20

Производственно-технический отдел

Приём граждан: четверг с 14:00 до 16:00

8 (861) 298 - 05 - 17

Юридический отдел

Приём граждан: четверг с 14:00 до 16:00

8 (861) 298 - 05 - 16

Отдел по работе с обращениями граждан, взаимодействию со СМИ и делопроизводства

8 (861) 298 - 07 - 77

Планово-экономический отдел

8 (861) 298 - 05 - 23

Отдел информационных технологий

8 (861) 298 - 05 - 24

Вопросы по теме «Задать вопрос» будут рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Положением о порядке рассмотрения обращений в Фонде.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, или почтовый адрес, ответ на обращение не предоставляется (ст. 11, п. 1).

Региональный оператор вправе оставить обращение без ответа в случае, если в нем содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения и угрозы (ст. 11, п. 3).

В соответствии с п. 1 ст. 12 № 59-ФЗ письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.

Вопросы по темам «Запрос справки о включении/невключении дома в Региональную программу», «Сообщить о нежилом помещении», «Сообщить об отсутствии/непоступлении квитанции» не относятся к категории обращений граждан и будут рассмотрены в порядке очереди.

Вопросы и ответы

Формы документов размещены в Каталоге жизненных ситуаций (раздел для собственников)

https://kapremont23.ru/information/situations/detail.php?ID=320404
Инструкция по регистрации в личном кабинете размещена в разделе "Для собственников".

ВАЖНО ЗНАТЬ: Если данные "ФИО" в квитанции не соответствуют с данными "ФИО" в личном кабинете, личный кабинет блокируется. Для корректировки данных направьте в адрес Фонда документ, подтверждающий право собственности на помещение (выписку ЕГРН или свидетельство о государственной регистрации).

В личный кабинет можно добавлять к одной учетной записи неограниченное количество помещений собственника. Для этого войти в личном кабинете в раздел "личные данные", кликнуть "добавить помещение", указать его лицевой счет и площадь из квитанции, ввести символы с картинки и "сохранить". После сохранения кликнуть "личный кабинет", дождаться загрузки страницы. Вверху справа выбрать в окне лицевой счет, из всплывающего списка, дождаться загрузки страницы. При переходе между помещениями рекомендуется нажимать "личный кабинет" (вверху справа), если данные на странице не обновились.

Если МКД (многоквартирный дом) не обслуживается региональным оператором, личный кабинет работать не будет.
Лицевой счет РО (регионального оператора) состоит из 11 знаков (указан в левой части квитанции).
МКД добавленные в новый перечень РП (региональной программы) также могут временно не обслуживаться, пока РО не получит решение общего собрания собственников МКД "о формировании фонда на счете РО", либо пока ОМС (органы местного самоуправления) не примут решение (постановление муниципального образования) о формировании фонда капремонта МКД на счете РО для домов "молчунов", которые не провели собрания или не реализовали решение об открытии специального счета на дом.
Оплатить взносы на капитальный ремонт можно в любой кредитной организации. Региональный оператор не вправе включать в размер вноса комиссионное вознаграждение платежного агента, в отличие от обычных платежек на коммунальные услуги, где при расчете тарифа учитывается сумма комиссии. Поэтому, банки и "Почта России" дополнительно взимают комиссию при оплате счетов-квитанций на капремонт и услуг по ведению спецсчета. Минимальный взнос в Краснодарском крае на 1 кв.м. составляет 5,32 рублей. https://kapremont23.ru/upload/iblock/6e1/6e1bcb4295877f7a1840cbb8784342f5.jpg

КП можно найти на нашем сайте, в разделе "Узнать всё о своём доме", "региональная программа".

скачать все КП

Что произойдет с денежными средствами, которые Вы исправно оплачивали в качестве вносов на капитальный ремонт Вашего дома, а дом исключили из программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов (дом был включен ошибочно в региональную программу, дом оказался блокированной застройки)?

Эти денежные средства Фонд вернет Вам. Для этого необходимо:

1. Обратиться в отдел Фонда, курирующий Ваше муниципальное образование с заявлением о возврате платежа

2. С собой помимо заявления необходимо взять:

- оригинал и копию паспорта собственника помещения,

- копии всех оплаченных квитанций;

- оригинал и копию свидетельства о праве собственности;

- банковские реквизиты, по которым будет осуществлен возврат денежных средств.

Если запрашиваемые документы предоставляются уполномоченным лицом, необходимо предоставить документ, подтверждающий этот факт, например, доверенность, и оригинал паспорта уполномоченного лица.

После регистрации Вашего заявления, в случае, если не будут выявлены основания для отказа, денежные средства будут перечислены Фондом на указанный в заявлении собственника расчетный счет.

Напоминаем, что заявления могут рассматриваться в течение 30 календарных дней. 

В случае признания дома аварийныйм и подлежащим к сносу, ранее уплаченные средства в Фонд пойдут на снос дома, признанного аварийным, в соответствии с действующим законодательством.

Обязанность по оплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников всех многоквартирных домов, включенных в региональную программу.

В региональную программу включаются  многоквартирные дома (в том числе многоквартирные дома,  все помещения в которых принадлежат одному собственнику), все квартиры в которых имеют самостоятельные выходы в  помещения общего пользования, за исключением многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу и многоквартирных домов, в которых имеется менее, чем три квартиры.

Таким образом, многоквартирные дома, срок эксплуатации которых менее пяти лет (новостройки) включены в региональную программу.

Согласно Законам Краснодарского края от 15.12.2004 № 808-КЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Краснодарского края» и от 28.07.2006   № 1070-КЗ «О компенсации жителям Краснодарского края расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», а также от 28.12.2015 № 3316-КЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Краснодарского края, по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме»,  отдельным категориям граждан предусмотрены меры социальной поддержки в виде компенсации, а именно:

- ветеранам труда;

- ветеранам боевых действий и военной службы;

- жертвам политических репрессий;

- ветеранам Великой Отечественной войны;

- вдовам умерших (погибших) ветеранов Великой Отечественной войны;

- гражданам, пострадавшим от радиационного воздействия;

- инвалидам и семьям с детьми-инвалидами;

- одиноко проживающим неработающим гражданам в возрасте от 70 до 80 лет;

- неработающим гражданам в возрасте от 70 до 80 лет, проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста;

- одиноко проживающим неработающим гражданам, достигшим возраста 80 лет;

- неработающим гражданам, достигшим возраста 80 лет, проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста.

Собственникам помещений, относящимся к вышеперечисленным категориям граждан, необходимо оплачивать взнос на капитальный ремонт в полном объеме и с оплаченными квитанциями, за компенсацией, обращаться в органы социальной защиты населения по месту жительства.

В настоящее время собственникам жилых/нежилых помещений многоквартирных домов (физическим и юридическим лицам), имеющим задолженность по оплате взноса на капитальный ремонт, региональным оператором направляются досудебные уведомления с предложением в добровольном порядке оплатить образовавшуюся задолженность.

Также ведется работа по взысканию долгов по оплате взносов на капитальный ремонт в судебном порядке. При обращении в суд с неплательщика взыскивается образовавшаяся сумма задолженности, пеня и понесенные региональным оператором,  расходы (государственная пошлина).

Ознакомиться с претензионной работой можно здесь

Региональный оператор по запросу любого собственника помещения в многоквартирном доме представляет общие сведения о размере начисленных и оплаченных собственниками помещений взносов на капитальный ремонт, а также   о размере фонда капитального ремонта по каждому многоквартирному дому.

Кроме того, данная информация ежемесячно размещается на сайте регионального оператора (ССЫЛКА) и находится в открытом доступе для всех собственников помещений многоквартирных домов.

Региональный оператор, владелец лицевого счета по запросу предоставляет сведения собственникам помещений в многоквартирном доме, а также лицу, ответственному за управление этим многоквартирном доме (товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу, управляющей организации), при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в этом многоквартирном доме.

Указанные взносы выдаются или направляются лицу, обратившемуся с соответствующим запросом, в течении десяти рабочих дней

Справка об отсутствии задолженности предоставляется специалистами регионального оператора по обращению собственника помещения. При себе иметь паспорт и правоустанавливающий документ на помещение. Время ожидания составляет 10-15 минут.

 


1 2 3