Заявление можно подать дистанционно (посмотреть).
В Фонде не осуществляется личный приём граждан (посмотреть).
Адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 179/1 Б, 4 этаж | График приема граждан специалистами территориальных отделов: пн - ср: с 09:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 13:50), чт - пт: неприемные дни 
Телефон для справки:
8(861)298-07-77

ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ

(описание интерфейса может отличаться от мобильной версии)

Внимание! Личный кабинет работает только при условии формирования фонда на счёте РО (общий котёл).

Для специальных счетов МКД личный кабинет не поддерживается (в том числе специальный счёт РО).

Если в квитанции на капитальный ремонт в строке плательщик указан "Собственник НД" (нет данных) или "ФИО" предыдущего собственника, необходимо обратиться в территориальный отдел Фонда. От собственника потребуется документ на помещение (выписка из ЕГРН).

Регистрация

Вход

Выбор лицевого счета (л/с)

Общая информация

Формирование квитанции

Скачать квитанцию

Личные данные

История оплат

История оплат, формирование справки

История оплат, справка

История оплат, получить справку

Список банков

Просмотр документов


ВАЖНО! При наличии нескольких помещений для перехода на страницу информации повторно кликнуть на "личный кабинет".

При выборе лицевого счета и при переключении между лицевыми счетами рекомендуется следующим действием нажать на вкладку «личный кабинет», дождаться автоматической загрузки страницы.

Если страница не загрузилась, повторно нажмите вкладку «личный кабинет», до отображения корректной информации (лицевой счет в окне выбора помещения должен соответствовать его адресу).

При ошибках в авторизации рекомендуется выполнить сброс настроек «кэш» и «куки» в браузере.

После сброса настроек авторизоваться в личном кабинете (ввести логин и пароль вручную).

Если на сайте ведутся технические работы и на экране появилось предупреждение, повторите вход в личный кабинет позднее.

Вопросы по работе личного кабинета просим направлять в техническую поддержку support@kapremont23.ru, для их более оперативного решения.

Инструкция для регистрации здесь

Если Вы получаете платёжку из ЕРЦ, то для регистрации необходимо использовать лицевой счёт поставщика НКО "Фонд капитального ремонта МКД" (указывается в центре квитанции и состоит из 11 знаков).

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО РАБОТЕ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА

       Категорически не рекомендуется формировать справку при пустом списке платежей в истории оплат!

        Если собственником проигнорирован пустой список платежей при формировании справки, такую справку следует считать недействительной.

        Закрытие периода (месяца) происходит по техническим причинам в 20-х числах месяца, следующего за расчетным периодом. Поэтому задолженность в личном кабинете по лицевому счету, в случае, если срок с момента заведения лицевого счета не превышает 30-ти календарных дней, отображается некорректно. Выгрузка данных по счетам осуществляется ежемесячно.

        Если лицевой счет на помещение заводится впервые, с указанием перерасчета в квитанции, с учетом даты возникновения обязанности по оплате взносов по жилищному законодательству, то справка из личного кабинета формируется некорректно, раньше истечения срока обновления данных *.

        Кроме того, у «владельцев» вновь заведенных лицевых счетов в течение первого месяца информационные базы кредитных организаций (банков) не будут распознавать «Q-r» и штрих коды в квитанции. Впервые сформированную квитанцию можно оплатить только платежным поручением, через кассира-операциониста банка.

        При возникновении сомнений (если имеется перерасчет по взносам) требуйте у предъявителя справки подтверждение оплаты за прошедший расчетный период и квитанцию.  

        * когда «программа-робот» «не видит» задолженность в течение 30 дней с момента заведения счёта и сроки внесения оплаты/погашения задолженности формально не истекли