В Фонде не осуществляется личный приём граждан (посмотреть). Информация для посетителей: заявление можно подать дистанционно (посмотреть). Предложения 2021 (формы здесь).
Адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 179/1 Б, 4 этаж | График приема граждан специалистами территориальных отделов: пн - ср: с 09:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 13:50), чт - пт: неприемные дни 

ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ

(описание интерфейса может отличаться от мобильной версии)

В личном кабинете собственника на сайте kapremont23.ru имеются разделы:

1.     Общая информация;

2.     Информация по лицевому счету, формирование квитанции;

3.     Личные данные;

4.     Список банков;

5.     История оплат (с функцией «получить справку»);

6.     Просмотр документов.

Для самостоятельного формирования квитанции необходимо воспользоваться разделом «Информация по лицевому счету, формирование квитанции».

Если на момент формирования квитанции на сайте ведутся технические работы, в таком случае, повторите попытку позднее.

        

ВНИМАНИЕ! Платежный документ можно сформировать только после 22 числа текущего месяца.

Для получения справки об отсутствии/наличии задолженности необходимо воспользоваться разделом «История оплат».

  При регистрации необходимо во вкладке "личные данные" заполнить данные по помещению, указать лицевой счет и площадь.
"ФИО" в личном кабинете должно совпадать с "ФИО" в квитанции на капитальный ремонт.

Важно знать! Если в квитанции на капитальный ремонт в строке плательщик указан "Собственник НД" (нет данных) или "ФИО" предыдущего собственника, необходимо обратиться в территориальный отдел Фонда. От собственника потребуется документ на помещение (выписка из ЕГРН).

Вопрос: Почему не могу войти в личный кабинет?
Ответ: После регистрации авторизуйтесь, используя известный Вам логин и пароль. После входа на страницу необходимо кликнуть на "личный кабинет", зайти во вкладку "личные данные", указать лицевой счет и площадь помещения. Далее ввести цифры на экране и сохранить. После обновления страницы кликнуть на"личный кабинет" и в окне выбрать лицевой счет.



ВАЖНО! При наличии нескольких помещений для перехода на страницу информации повторно кликнуть на "личный кабинет".

При выборе лицевого счета и при переключении между лицевыми счетами рекомендуется следующим действием нажать на вкладку «личный кабинет», дождаться автоматической загрузки страницы. Если страница не загрузилась, повторно нажмите вкладку «личный кабинет», до отображения корректной информации (лицевой счет в окне выбора помещения должен соответствовать его адресу). При ошибках в авторизации рекомендуется выполнить сброс настроек «кэш» и «куки» в браузере. После сброса настроек авторизоваться в личном кабинете (ввести логин и пароль вручную). Если на сайте ведутся технические работы и на экране появилось предупреждение, повторите вход в личный кабинет позднее.

Вопросы по работе личного кабинета просим направлять в техническую поддержку support@kapremont23.ru для их более оперативного решения.

Инструкция для НОВОЙ регистрации здесь