Адрес: 350020, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 179/1 Б, 4 этаж | График приема граждан специалистами территориальных отделов: пн - ср: с 09:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 13:50), чт - пт: неприемные дни 

ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ

В личном кабинете собственника на сайте kapremont23.ru имеются разделы:

1.     Общая информация;

2.     Информация по лицевому счету, формирование квитанции;

3.     Личные данные;

4.     Оплата;

5.     История оплат (с функцией «получить справку»);

6.     Просмотр документов.

Для самостоятельного формирования квитанции необходимо воспользоваться разделом «Информация по лицевому счету, формирование квитанции».

Если на момент формирования квитанции на сайте ведутся технические работы, в таком случае, повторите попытку позднее.

        

ВНИМАНИЕ! Платежный документ можно сформировать только после 22 числа текущего месяца. Если выбрать период формирования «июнь 2019», то формирование квитанции будет завершено успешно*. При выборе периода «июль 2019» формирование квитанции до 22 числа текущего периода не представляется возможным*. Однако, Вы можете внести платеж за следующий месяц (авансом) по предыдущей квитанции. (*- инф. по состоянию на 01.07.2019)

Для получения справки об отсутствии/наличии задолженности необходимо воспользоваться разделом «История оплат».


После получения информации по оплатам, внизу экрана появится вкладка «Получить справку».


Информационной справке автоматически присваивается дата и номер регистрации.

ОБРАЗЕЦ СПРАВКИ

ТИПИЧНАЯ ОШИБКА В РЕГИСТРАЦИИ

Если Вы получили такое сообщение, значит Вы не завершили процедуру регистрации.

В личном кабинете собственника на сайте kapremont23.ru, ФЛС - это сокращенное название «финансовый лицевой счет», он указывается в левой части счета-извещения на капитальный ремонт и состоит из 11-ти знаков.

Пожалуйста, завершите процедуру регистрации по инструкции /upload/iblock/41c/41c3176fd46ec01712fb819804462aa1.docx

Важно знать! Если в счете-извещении на капитальный ремонт в строке плательщик указан "Собственник НД" или данные другого лица (предыдущего собственника), необходимо перерегистрировать данные плательщика в территориальном отделе. Адреса отделов указаны на сайте и в квитанции. Для изменения данных предоставьте или направьте в территориальный отдел документ, подтверждающий государственную регистрацию права собственности на помещение (выписку ЕГРН или св-во о гос.рег.права, договор или иной документ со штампом "Росреестра").

* После заведения ЛК (личного кабинета) на собственника (или на одного из собственников) помещения, с указанием телефона/эл.почты, создать второй ЛК, под тем же номером ФЛС (лицевым счетом помещения) и адресом, не получится. На одно помещение заводится один ЛК. Однако, если у собственника в собственности есть другие помещения, то к существующему ЛК можно "добавить" и другие помещения этого собственника, на которого был создан ЛК. Если попытаться завести новый ЛК на другие помещения, то "привязанные" к ЛК ранее указанные собственником при регистрации ЛК телефон и эл.почта, которые используются в уже существующем ЛК, будут отклонены. Повторно использовать их для создания нового ЛК нельзя.

Если вы не нашли письмо о подтверждении регистрации в своём электронном ящике, проверьте папку СПАМ.

Образец автоматической рассылки письма с сайта: noreply@kapremont23.ru