Внимание: технической поддержкой сайта kapremont23.ru проводятся технические работы. Некоторые функции в личном кабинете будут временно недоступны. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 179/1 Б, 4 этаж | Личный приём граждан приостановлен (подробности здесь). Заявление можно подать дистанционно (подробности здесь).    *карта  2021
Телефон для справки:
8(861)298-07-77
Личный кабинет работает только при условии формирования фонда на счёте регионального оператора (общий котёл).
Для специальных счетов личный кабинет не поддерживается (в том числе специальный счёт регионального оператора).

Для регистрации просим ознакомиться с инструкцией, которую можно скачать здесь.
При создании учётной записи (логина) используется E-mail и телефон собственника, привязка которых к другой учётной записи (логину) не допускается.
В личном кабинете можно добавить помещение из раздела "личные данные", для чего потребуется внести лицевой счёт и площадь помещения из квитанции.
Если в квитанции на капитальный ремонт в строке плательщик указан "Собственник НД" (нет данных) или "ФИО" предыдущего собственника, необходимо обратиться сюда. От собственника потребуется документ на помещение (выписка из ЕГРН).

ВАЖНО! После сохранения раздела "личные данные" в ЛК и добавления одного помещения или нескольких помещений,  для обновления страницы следует кликнуть "личный кабинет" и дождаться отображения обновленных данных.

Если страница не загрузилась, повторно нажмите вкладку «личный кабинет» (л/с и часть адреса должны быть отображены в окне выбора л/с).

При часто повторяющихся ошибках рекомендуется очистить «кэш» и «куки» в браузере, нажать одновременно комбинацию клавиш CTRL+SHIFT+DELETE.

Вопросы по работе личного кабинета просим направлять в техническую поддержку support@kapremont23.ru, для их более оперативного решения. В сообщении просим указать ФИО собственника, адрес или лицевой счет помещения, E-mail, на который создавалась учётная запись (логин) или привязанный телефон. Также можно прикрепить "скрин" страницы с ошибкой.

Некоторые клиенты @icloud.com, @gmail.com, @mms.mymts.ru, @outlook.com отклоняют сообщения технической поддержки kapremont23.ru, в таких случаях просим использовать для связи по настройкам ЛК другие E-mail. Также рекомендуется проверить папку "спам".

Если Вы получаете платёжку из ЕРЦ, необходимо использовать лицевой счёт поставщика НКО "Фонд капитального ремонта МКД" (указывается в центре квитанции и состоит из 11 знаков, начинается на единицу).

Категорически не рекомендуется формировать справку при пустом списке платежей в "истории оплат"!

Если собственником проигнорирован пустой "список оплат" при формировании справки, такую справку следует считать недействительной.

Закрытие периода (месяца) происходит в 20-х числах месяца, следующего за расчетным периодом. Задолженность в личном кабинете по лицевому счету, в случае, если срок с момента заведения лицевого счета не превышает 30-ти календарных дней, отображается некорректно. Выгрузка данных по счетам осуществляется ежемесячно.

Если лицевой счет на помещение заводится впервые, с указанием перерасчета в квитанции, с учетом даты возникновения обязанности по оплате взносов по жилищному законодательству, то справка из личного кабинета формируется некорректно, раньше истечения срока обновления данных *.

У «владельцев» вновь заведенных лицевых счетов в течение первого месяца информационные базы кредитных организаций (банков) не будут распознавать «Q-r» и штрих коды в квитанции. Впервые сформированную квитанцию можно оплатить только платежным поручением, через кассира-операциониста банка.

При возникновении сомнений (если в квитанции имеется перерасчет по взносам) требуйте у предъявителя справки подтверждение оплаты за прошедший расчетный период и квитанцию.  

        * когда «программа» «не распознает» задолженность в течение 30 дней с момента заведения счёта, поскольку сроки внесения оплаты/погашения задолженности формально не истекли.