Адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 179/1 Б, 4 этаж | Личный приём граждан приостановлен (подробности здесь). Заявление можно подать дистанционно (подробности здесь).
Телефон для справки:
8(861)298-07-77

ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ

(описание интерфейса может отличаться от мобильной версии)

Внимание! Личный кабинет работает только при условии формирования фонда на счёте РО (общий котёл).

Для специальных счетов МКД личный кабинет не поддерживается (в том числе специальный счёт РО).

Если в квитанции на капитальный ремонт в строке плательщик указан "Собственник НД" (нет данных) или "ФИО" предыдущего собственника, необходимо обратиться сюда. От собственника потребуется документ на помещение (выписка из ЕГРН).

ВАЖНО! После сохранения раздела "личные данные" в ЛК и добавления нескольких помещений,  для перехода на страницу информации следует повторно кликнуть "личный кабинет".

Далее после выбора лицевого счета рекомендуется дождаться автоматической загрузки страницы.

Если страница не загрузилась, повторно нажмите вкладку «личный кабинет» (л/с и часть адреса должно быть видно в окне выбора л/с).

При повторе ошибки рекомендуется выполнить сброс настроек «кэш» и «куки» в браузере (комб.клавиш CTRL+SHIFT+DELETE).

Вопросы по работе личного кабинета просим направлять* в техническую поддержку support@kapremont23.ru, для их более оперативного решения.

*в сообщении указать имя, адрес или лицевой счет, можно прикрепить "скрин"

Инструкция для регистрации здесь

Если Вы получаете платёжку из ЕРЦ, необходимо использовать лицевой счёт поставщика НКО "Фонд капитального ремонта МКД" (указывается в центре квитанции и состоит из 11 знаков).

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО РАБОТЕ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА

       Категорически не рекомендуется формировать справку при пустом списке платежей в истории оплат!

        Если собственником проигнорирован пустой список платежей при формировании справки, такую справку следует считать недействительной.

        Закрытие периода (месяца) происходит по техническим причинам в 20-х числах месяца, следующего за расчетным периодом. Поэтому задолженность в личном кабинете по лицевому счету, в случае, если срок с момента заведения лицевого счета не превышает 30-ти календарных дней, отображается некорректно. Выгрузка данных по счетам осуществляется ежемесячно.

        Если лицевой счет на помещение заводится впервые, с указанием перерасчета в квитанции, с учетом даты возникновения обязанности по оплате взносов по жилищному законодательству, то справка из личного кабинета формируется некорректно, раньше истечения срока обновления данных *.

        Кроме того, у «владельцев» вновь заведенных лицевых счетов в течение первого месяца информационные базы кредитных организаций (банков) не будут распознавать «Q-r» и штрих коды в квитанции. Впервые сформированную квитанцию можно оплатить только платежным поручением, через кассира-операциониста банка.

        При возникновении сомнений (если имеется перерасчет по взносам) требуйте у предъявителя справки подтверждение оплаты за прошедший расчетный период и квитанцию.  

        * когда «программой-роботом» «не видна» задолженность в течение 30 дней с момента заведения счёта и сроки внесения оплаты/погашения задолженности формально не истекли