Уважаемые посетители сайта Фонда!
Заявление можно подать через электронную почту или вкладку "Задать вопрос" в разделе "Обращения граждан", приложить к форме заявления читаемые скан-копии документов, которые указаны в форме. Прикреплять несколько документов рекомендуется в сжатой папке/архиве.
Форма заявления размещена на сайте регионального оператора kapremont23.ru в разделе «Для собственников», «Образцы заявлений».
Если вопрос касается смены собственника, достаточно направить скан-копию выписки из ЕГРН (1-ю и 2-ю страницы), где указаны адрес, площадь, "ФИО" собственника, номер и дата записи о государственной регистрации права.
ВНИМАНИЕ! Просьба при отправке выписки из ЕГРН не писать писем, обращений (длинных текстов). Для подачи обращений, которые требуют регистрации, используется электронная почта приёмной Фонда fond@kapremont23.ru. В таком случае вся входящая документация регистрируется и срок рассмотрения составляет 30-дней. Поэтому, если сообщение/вопрос/информация не носят статус "обращение", обработка данных осуществляется значительно быстрее. Будьте внимательны в целях экономии времени. Большая просьба дождаться обратной связи специалиста на сообщение о смене собственника, не отправлять информацию одновременно в несколько адресов и по несколько раз.