Адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, д. 179/1 Б, 4 этаж | Личный приём граждан приостановлен (подробности здесь). Заявление можно подать дистанционно (подробности здесь).
Телефон для справки:
8(861)298-07-77
19 ноября 2020 года, 08:34

Уважаемые посетители сайта регионального оператора!

На сайте регионального оператора работает личный кабинет собственника (https://kapremont23.ru/profile_owner/). Для "привязки" помещения в личном кабинете ФИО собственника в квитанции и в личном кабинете должны совпадать. Добавить одно или несколько помещений к одной учетной записи в личном кабинете можно из раздела "личные данные". Для этого потребуется ввести 11-значный лицевой счёт (начинается с единицы) и площадь помещения, которые указаны в квитанции регионального оператора.

Справку о наличии/отсутствии задолженности можно сформировать из личного кабинета самостоятельно (в разделе «История оплат», при условии, что список оплат не пустой).

Справку о включении/невключении дома в региональную программу можно получить дистанционно. Инструкция размещена на «Главной» странице сайта https://kapremont23.ru/information/situations/detail.php?ID=239254

  • Региональный оператор не имеет своей собственной платежной системы и услуг по приему/переводу платежей через сайт kapremont23.ru.
  • В личном кабинете можно самостоятельно сформировать и распечатать квитанцию, доступна история оплат и формирование справки об отсутствии задолженности.
  • Выгрузка данных по лицевым счетам и формирование квитанций осуществляется после 22-го числа ежемесячно.
  • Уплачивать взносы необходимо до 10-го числа.
  • Оплата на лицевой счет зачисляется в течение 3-5 дней.
  • Уплатить взнос на капитальный ремонт возможно с карты любого банка, указав банковские реквизиты счета, на котором формируется фонд капитального ремонта.
  • В назначении платежа необходимо обязательно указать номер лицевого счета и почтовый адрес помещения, за который производится оплата.
  • Также можно уплатить взнос через мобильное приложение банка по Q-r коду с квитанции.
  • Если неверно (ошибочно) указаны реквизиты или период оплаты, возможны задержки при ручной обработке платежей и их разноске по лицевым счетам собственников.
  • Информацию о доступности услуг «Онлайн-платежи», а также системы «Автоплатеж» рекомендуем уточнить в банке, который обслуживает Ваш счет и банковскую карту.

Если вопрос касается смены собственника*, достаточно направить скан-копию выписки из ЕГРН (1-ю и 2-ю страницы), где указаны адрес, площадь, "ФИО" собственника, номер и дата записи о государственной регистрации права.
Заявление можно отправить через вкладку "Задать вопрос" в разделе "Обращения граждан", приложить к форме заявления читаемые скан-копии документов, которые указаны в форме.
Форма заявления размещена на сайте регионального оператора kapremont23.ru в разделе «Для собственников», «Образцы заявлений».

 * при отправке выписки из ЕГРН, пожалуйста, не пишите длинных текстов, что ускорит обработку информации. Если требуется подать обращение, которое требует регистрации, используйте электронную почту приёмной Фонда fond@kapremont23.ru. или вкладку «Задать вопрос» в разделе «Обращения граждан». Срок рассмотрения обращения составляет 30-дней. Если сообщение/вопрос/информация не носят статуса "Обращение", обработка данных осуществляется значительно быстрее. Будьте внимательны в целях экономии времени. Большая просьба дождаться обратной связи специалиста на сообщение о смене собственника (не отправлять информацию одновременно в несколько адресов и по несколько раз).